APC by Schneider Electric

Крупнейший в мире производитель источников бесперебойного питания. Линейка продукции APC включает в себя полный спектр устройств - от простейших для защиты настольных компьютеров и бытовой техники до мощных систем, предназначенных для централизованного обеспечения бесперебойным питанием целых офисов. Широкий спектр аппаратных опций и управляющего программного обеспечения позволяет на базе продукции АРС создавать интегрированные системы обеспечения бесперебойного электропитания любого масштаба.

Сервис:

Гарантийное обслуживание поставляемой продукции осуществляется в фирменных сервисных центрах APC. В исключительных случаях (обговоренных с сервис-центром ЛАНИТ) возможна сдача неисправного оборудования в сервис-центр ЛАНИТ.

Телефон:

Москва: (495) 7339636, 7339638

Новосибирск: (3832) 397575, 320005

На данный момент АРС располагает следующими Контрактными и Субконтрактными Сервисными Центрами в странах СНГ (список прилагается). Данные Сервисные Центры выполняют гарантийный ремонт оборудования производства АРС вне зависимости от места приобретения оборудования. Гарантийный ремонт производится бесплатно.

Срок гарантии производителя на продукцию АРС - два года и двадцать четыре недели (6 месяцев) с момента производства устройства, расчет гарантии ИБП: http://www.apc.ru/support/garant.html

Процедура проведения гарантийного ремонта (замены) следующая:

  1. Клиенту необходимо позвонить в службу технической поддержки Московского Представительства АРС по телефону: (495) 929-9095 или (495) 916-7166. Инженер технической поддержки определяет действительность поломки и принимает решение о проведении ремонта или замены сломанного устройства. Клиент получает номер RMA (Return Material Authorization), предъявляемый в Сервисном Центре или на складе замены.

  2. Клиент самостоятельно доставляет сломанное устройство в Сервисный Центр или на склад для замены.

  3. Доставка отремонтированного устройства из Сервисного Центра или со склада для замены производится также силами Клиента.

Все конфликтные ситуации решаются через сервис-центр ЛАНИТ с привлечением Вашего дилер-менеджера.

Подробнее: http://www.apc.ru/support/